Закупочные цены в Китае порой невероятно привлекательны. У новичков, особенно тех, кто пока не занимался продажей товаров, просто загораются глаза от перспектив перепродажи. Но конечная стоимость складывается из многих факторов, и один из главных – оплата доставки.
Расценки на грузоперевозки низкими не назовёшь, даже когда речь идёт о междугородних маршрутах по России. Если учитывается ещё и пересечение границы, стоимость ощутимо возрастает. Китай не близко. Оптовики, в том числе потенциальные, постоянно задаются вопросом, как вычислить цену заранее.
Не стоит верить рекламным трюкам, когда указывается фиксированная цена за килограмм, особенно если она подозрительно низкая. Точные расценки не всегда можно определить заранее, но можно высчитать их приблизительно.
Расценки на грузоперевозки низкими не назовёшь, даже когда речь идёт о междугородних маршрутах по России. Если учитывается ещё и пересечение границы, стоимость ощутимо возрастает. Китай не близко. Оптовики, в том числе потенциальные, постоянно задаются вопросом, как вычислить цену заранее.
Не стоит верить рекламным трюкам, когда указывается фиксированная цена за килограмм, особенно если она подозрительно низкая. Точные расценки не всегда можно определить заранее, но можно высчитать их приблизительно.
Из чего складывается стоимость грузоперевозок
Почему нельзя верить, когда указано N рублей за килограмм? Потому что невозможно поставить единую цену для всех товаров. Здесь играет роль несколько факторов.
Растаможка
Растаможкой называется комплекс мероприятий при провозе товаров через границу. Заказчику, как правило, невыгодно заниматься этой процедурой самостоятельно. Поэтому стоимость включена в услуги грузоперевозки. Вы платите дополнительные деньги, а за это специалисты провозят товар, платят пошлину, оформляют и заполняют документы.
И здесь тарифы очень сильно отличаются друг от друга. В частности, деление происходит по категориям. На отдельные товары и вовсе действуют увеличенные коэффициенты. Например, это касается:
• оборудования для майнинга;
• брендовых товаров;
• медицинских препаратов;
• электронных сигарет.
И здесь тарифы очень сильно отличаются друг от друга. В частности, деление происходит по категориям. На отдельные товары и вовсе действуют увеличенные коэффициенты. Например, это касается:
• оборудования для майнинга;
• брендовых товаров;
• медицинских препаратов;
• электронных сигарет.
Способ доставки
От выбранного способа зависит скорость. Срочная доставка, которая обычно осуществляется авиаперевозками, стоит дороже стандартной. Фуры, поезда – это средние цены, но и там нужно смотреть тарифы в текущий момент времени. Как правило, есть из чего выбирать.
Самая долгая доставка – морскими контейнерами. Она ощутимно дешевле, но сам процесс может длиться несколько недель или месяцев. Морские перевозки из Китая актуальны далеко не для всех регионов России.
Самая долгая доставка – морскими контейнерами. Она ощутимно дешевле, но сам процесс может длиться несколько недель или месяцев. Морские перевозки из Китая актуальны далеко не для всех регионов России.
Плотность груза
Измерять груз исключительно в килограммах не совсем правильно. Высокая плотность подразумевает, что занимаемый объём в фуре, самолёте или контейнере будет небольшим. В этом случае цена перевозки уменьшается.
Плотность измеряется в килограммах на кубический метр – кг/м3.
Чтобы на реальном примере понять разницу, представьте, что вы отправляете блоки для йоги, которые выглядят, как кирпичики, и складываются в коробки соответствующим образом – вплотную один к другому. Плотность будет высокой. Второй вариант – отправка стульев со спинками. Всегда остаётся свободное пространство. Соответственно, плотность ниже.
Плотность измеряется в килограммах на кубический метр – кг/м3.
Чтобы на реальном примере понять разницу, представьте, что вы отправляете блоки для йоги, которые выглядят, как кирпичики, и складываются в коробки соответствующим образом – вплотную один к другому. Плотность будет высокой. Второй вариант – отправка стульев со спинками. Всегда остаётся свободное пространство. Соответственно, плотность ниже.
Объёмный вес груза
Плотность, конечно, не единственный параметр, на который ориентируются транспортные компании. Учитываются также вес и объём. Они объединены в одну характеристику, которая называется объёмным весом.
За основу взята точка отсчёта, подразумевающая, что в каждом кубическом метре – 100 кг груза. Очевидно, что большинство товаров этой «норме» не соответствуют. Если вес на 1 м3 превышает 100 кг, то цену высчитывают по фактической массе. То есть берётся тариф выбранной компании, и каждый килограмм будет стоить одинаково.
Для лёгких грузов, у которых плотность менее 100 кг/м3, то каждый кубометр груза автоматически приравнивается к 100 кг. А далее идёт расчёт по тарифу за килограмм.
Чтобы определить, по какой из формул будет идти расчёт, нужно разделить вес груза на объём. Сделать это, находясь в другой стране и заказывая товар через интернет, можно с помощью информации в карточках товара. Там обычно указаны габариты и масса.
За основу взята точка отсчёта, подразумевающая, что в каждом кубическом метре – 100 кг груза. Очевидно, что большинство товаров этой «норме» не соответствуют. Если вес на 1 м3 превышает 100 кг, то цену высчитывают по фактической массе. То есть берётся тариф выбранной компании, и каждый килограмм будет стоить одинаково.
Для лёгких грузов, у которых плотность менее 100 кг/м3, то каждый кубометр груза автоматически приравнивается к 100 кг. А далее идёт расчёт по тарифу за килограмм.
Чтобы определить, по какой из формул будет идти расчёт, нужно разделить вес груза на объём. Сделать это, находясь в другой стране и заказывая товар через интернет, можно с помощью информации в карточках товара. Там обычно указаны габариты и масса.
Внезапное увеличение тарифа: что делать с неприятными сюрпризами?
Одна из частых жалоб тех, кто заказывает доставку груза из Китая – разница между согласованной стоимостью и итоговой. Покупатель высчитывает вес, умножает на запланированную цену за кг, а в конце получает счёт на оплату, где цифры не соответствуют заявленным.
Почему так получается? Дело в том, что базовый тариф учитывает не все пункты.
Как минимум, будут добавлены сумма страховки, а это около 2 % от цены товара, а также упаковочные материалы. Другой вопрос, кто виноват в том, что клиент не знал обо всех затратах заранее. Иногда это связано с невнимательностью, в других случаях – с нечестностью компании-перевозчика, когда сотрудники намеренно скрывают информацию о дополнительных расходах.
Заказывая товары у нас или через нас, вы получаете полный расчёт стоимости перевозки. Это гораздо надёжнее, чем узнавать полную сумму по факту получения груза. Только при форс-мажорах, не зависящих от нас, цена может вырасти, но это большая редкость. Мы работаем честно – обращайтесь!
Почему так получается? Дело в том, что базовый тариф учитывает не все пункты.
Как минимум, будут добавлены сумма страховки, а это около 2 % от цены товара, а также упаковочные материалы. Другой вопрос, кто виноват в том, что клиент не знал обо всех затратах заранее. Иногда это связано с невнимательностью, в других случаях – с нечестностью компании-перевозчика, когда сотрудники намеренно скрывают информацию о дополнительных расходах.
Заказывая товары у нас или через нас, вы получаете полный расчёт стоимости перевозки. Это гораздо надёжнее, чем узнавать полную сумму по факту получения груза. Только при форс-мажорах, не зависящих от нас, цена может вырасти, но это большая редкость. Мы работаем честно – обращайтесь!