Предприниматель, желающий перепродавать товары из Китая, на начальном этапе своей деятельности часто не может определиться, пользоваться ли ему карго доставкой или обойтись «белой» схемой. Интернет переполнен рассказами о том, насколько рискованным может быть «серый» формат сотрудничества – вплоть до полной потери денег и товара. Другие компании и сайты утверждают, что в карго всё не настолько страшно. Ещё больше бизнесмен удивляется, когда узнаёт, как много людей привозят оптовые заказы именно таким способом. Так кто же прав?
Доставка карго и правда связана с грубой перегрузкой товаров на границе, а также с риском его полной или частичной утери. Это происходит по ряду причин, от недобросовестности третьих лиц до конфискации на таможне. Но здесь есть два важных момента:
1. Такое случается крайне редко. Что касается частичного воровства груза, то здесь и вовсе наблюдается тенденция к снижению от года в год.
2. Успех перевозки более чем на 90 % зависит от выбранной компании-посредника. Чем обширнее её опыт, чем лучше репутация, тем выше вероятность того, что с грузом ничего не случится. Если же предприниматель, наоборот, выбирает из подозрительно дешёвых компаний, то, в лучшем случае, ему в дальнейшем насчитают дополнительные расходы на крупную сумму. В худшем – потеряют груз или привезут в плохом состоянии.
Таким образом, для заказчика в доставке карго главное – правильный выбор посредника. Это предопределяет успех. Поэтому дальше речь пойдёт именно о таких компаниях и о том, как ониобеспечивают сохранность и безопасность отправленного груза.
Что делают карго-компании, чтобы довезти груз полностью и с минимальным риском повреждения?
Все вероятные проблемы, связанные с доставкой товаров из Китая в Россию, давно известны логистическим компаниям. Они отлично знают все возможные препятствия и стремятся предотвратить неприятные ситуации.
Проверка товаров
Доставку обычно заказывают в составе комплекса услуг, поэтому процесс начинается с получения товара на складе производителя или поставщика-посредника в Китае. Задача проверяющего – уточнить соответствие заказанных позиций выданным, подсчитать количество, исключить вероятность поставки бракованной партии.
За счёт этих действий предприниматель может быть уверен в заявленном качестве товара. Также он получит все документы, прилагаемые поставщиком.
Дополнительная упаковка и обрешётка
Данный этап считается одним из самых важных. От правильного подбора упаковки, от качества выполнения задачи зависит то, выдержит ли товар долгий путь в Россию. Его ждёт перевозка в фурах, несколько тысяч километров пути по самым разным дорогам, а дополнительно – перегрузки из одного транспорта в другой. Без прочной упаковки здесь не обойтись, а та, которую предлагает производитель, с задачей не справляется. Поэтому проводятся дополнительные работы.
Сотрудники компании – выбранного посредника в Китае – упаковывают или переупаковывают товар на складе продавца. Ответственный за доставку человек выбирает нужный способ, ориентируясь на категорию груза, хрупкость и требования к условиям хранения и перевозки. В зависимости от этого могут быть выбраны разные виды упаковки или их сочетание:
• Коробки из толстого картона. Иногда их укладывают в несколько слоёв.
• Пенопласт. Его прокладывают внутри коробок вдоль стенок, если по каким-то причинам нет возможности сделать обрешётку.
• Уголки жёсткости. Их использование позволяет создать эффект прочного каркаса. За счёт этогоуглы коробок не гнутся в пути даже при неровной дороге, либо когда их ставят друг на друга, не учитывая вес.
• Жёлтый скотч. Повышает прочность упаковки в целом, а также защищает от проникновения влаги сквозь щели.
Дополнительно в доставке грузов могут использовать мешки. В них укладывают коробки: если целостность всё-таки будет нарушена, товар не рассыплется – меньше вероятность что-то потерять или помять.
Также для защиты от повреждений применяется обрешётка. Это прочный каркас, собранный из деревянных реек. Он обеспечит надёжную защиту от повреждений товара даже при падениях и ударах. Чаще всего обрешётка применяется для упаковки негабарита, хрупкого или ценного груза.
Нередко используют паллетный борт – деревянный контейнер с укладкой на паллеты. С его помощью скрепляют множество небольших коробок воедино и перемещают их вместе, а не по отдельности.
Все эти манипуляции в разы повышают сохранность груза при доставке товаров из Китая. Клиенту нужно оплатить дополнительную упаковку и работу сотрудников, однако в итоге карго всё равно обходится дешевле, чем «белая» перевозка.
Особенности прохождения границы
Существует несколько разных схем перевозки товаров через границу методом карго. Каждая компания выбирает свой способ, исходя из того, что для неё проще и удобнее сделать, какой вариант более выгодный для заказчика и менее опасный в плане взаимодействия с таможней.
Благодаря большому опыту проверенные компании со стажем знают, как и когда провозить товары через границу. В реализации выбранных схем карго из Китая всегда участвуют и другие люди. Часто это дальнобойщики, сотрудники таможни, жители приграничных зон. И, разумеется, выбраны они не случайно. Компании годами работают с ними.
Поэтому каждый из них заинтересован в долгосрочном сотрудничестве. Если много лет назад воровство при перегрузке было обычным явлением, то сегодня каждый понимает, что постоянная работа куда выгоднее, чем бесплатная коробка случайно выбранного товара. Все выполняют свои задачи ответственно, что, как правило, приводит к благополучному пересечению границы и доставке товара в целости и сохранности.
Страховка
Страхование груза – это, конечно, выбор заказчика. Если выбраны транспортные услуги в формате карго, лучше не пренебрегать такой возможностью.
Статистика порчи, утери и конфискации товаров разная у каждой компании. В среднем можно сказать, что забрать всю партию на границе могут примерно у одной-двух машин из тысячи. Порча и частичная утеря встречаются чаще. От всего этого спасает страховка.
И здесь снова многое зависит от выбранной компании-посредника.
• Ряд компаний предлагает условное страхование – дешёвое, но способное покрыть не более 5 % стоимости груза в случае форс-мажора. Об этом не слишком распространяются, а потому заказчик зачастую не осознаёт, что предложение абсолютно невыгодное.
• Если вы обращаетесь в ответственную организацию, то вам подробно распишут варианты страховки, а иногда она сразувключена в стоимость. Здесь знают, что лучше немного переплатить, но точно получить сумму обратно в случае непредвиденной ситуации.
Перечисленные выше методы и есть надёжная защита груза. Это стоит дополнительных денег, зато посредник по доставке товаров из Китая обеспечит быструю транспортировку, а в целом стоимость будет невысокой за счёт экономии на других услугах и платежах. Особенно в том случае, если вы заказываете услугу «под ключ».
Если вас интересует карго, вы можете обратиться к нам, в C2R Logistics. Огромный опыт работы, налаженные пути доставки, помощь во всех дополнительных задачах, в том числе комплексный подход – это то, на что вы можете рассчитывать, сотрудничая с нами. Мы найдём нужные товары по лучшим ценам, поможем заключить договор с поставщиком или фабрикой, обеспечим быстрое и беспроблемное прохождение границы. Хотите вести бизнес с Китаем легко и выгодно? Обращайтесь к нам!
Доставка карго и правда связана с грубой перегрузкой товаров на границе, а также с риском его полной или частичной утери. Это происходит по ряду причин, от недобросовестности третьих лиц до конфискации на таможне. Но здесь есть два важных момента:
1. Такое случается крайне редко. Что касается частичного воровства груза, то здесь и вовсе наблюдается тенденция к снижению от года в год.
2. Успех перевозки более чем на 90 % зависит от выбранной компании-посредника. Чем обширнее её опыт, чем лучше репутация, тем выше вероятность того, что с грузом ничего не случится. Если же предприниматель, наоборот, выбирает из подозрительно дешёвых компаний, то, в лучшем случае, ему в дальнейшем насчитают дополнительные расходы на крупную сумму. В худшем – потеряют груз или привезут в плохом состоянии.
Таким образом, для заказчика в доставке карго главное – правильный выбор посредника. Это предопределяет успех. Поэтому дальше речь пойдёт именно о таких компаниях и о том, как ониобеспечивают сохранность и безопасность отправленного груза.
Что делают карго-компании, чтобы довезти груз полностью и с минимальным риском повреждения?
Все вероятные проблемы, связанные с доставкой товаров из Китая в Россию, давно известны логистическим компаниям. Они отлично знают все возможные препятствия и стремятся предотвратить неприятные ситуации.
Проверка товаров
Доставку обычно заказывают в составе комплекса услуг, поэтому процесс начинается с получения товара на складе производителя или поставщика-посредника в Китае. Задача проверяющего – уточнить соответствие заказанных позиций выданным, подсчитать количество, исключить вероятность поставки бракованной партии.
За счёт этих действий предприниматель может быть уверен в заявленном качестве товара. Также он получит все документы, прилагаемые поставщиком.
Дополнительная упаковка и обрешётка
Данный этап считается одним из самых важных. От правильного подбора упаковки, от качества выполнения задачи зависит то, выдержит ли товар долгий путь в Россию. Его ждёт перевозка в фурах, несколько тысяч километров пути по самым разным дорогам, а дополнительно – перегрузки из одного транспорта в другой. Без прочной упаковки здесь не обойтись, а та, которую предлагает производитель, с задачей не справляется. Поэтому проводятся дополнительные работы.
Сотрудники компании – выбранного посредника в Китае – упаковывают или переупаковывают товар на складе продавца. Ответственный за доставку человек выбирает нужный способ, ориентируясь на категорию груза, хрупкость и требования к условиям хранения и перевозки. В зависимости от этого могут быть выбраны разные виды упаковки или их сочетание:
• Коробки из толстого картона. Иногда их укладывают в несколько слоёв.
• Пенопласт. Его прокладывают внутри коробок вдоль стенок, если по каким-то причинам нет возможности сделать обрешётку.
• Уголки жёсткости. Их использование позволяет создать эффект прочного каркаса. За счёт этогоуглы коробок не гнутся в пути даже при неровной дороге, либо когда их ставят друг на друга, не учитывая вес.
• Жёлтый скотч. Повышает прочность упаковки в целом, а также защищает от проникновения влаги сквозь щели.
Дополнительно в доставке грузов могут использовать мешки. В них укладывают коробки: если целостность всё-таки будет нарушена, товар не рассыплется – меньше вероятность что-то потерять или помять.
Также для защиты от повреждений применяется обрешётка. Это прочный каркас, собранный из деревянных реек. Он обеспечит надёжную защиту от повреждений товара даже при падениях и ударах. Чаще всего обрешётка применяется для упаковки негабарита, хрупкого или ценного груза.
Нередко используют паллетный борт – деревянный контейнер с укладкой на паллеты. С его помощью скрепляют множество небольших коробок воедино и перемещают их вместе, а не по отдельности.
Все эти манипуляции в разы повышают сохранность груза при доставке товаров из Китая. Клиенту нужно оплатить дополнительную упаковку и работу сотрудников, однако в итоге карго всё равно обходится дешевле, чем «белая» перевозка.
Особенности прохождения границы
Существует несколько разных схем перевозки товаров через границу методом карго. Каждая компания выбирает свой способ, исходя из того, что для неё проще и удобнее сделать, какой вариант более выгодный для заказчика и менее опасный в плане взаимодействия с таможней.
Благодаря большому опыту проверенные компании со стажем знают, как и когда провозить товары через границу. В реализации выбранных схем карго из Китая всегда участвуют и другие люди. Часто это дальнобойщики, сотрудники таможни, жители приграничных зон. И, разумеется, выбраны они не случайно. Компании годами работают с ними.
Поэтому каждый из них заинтересован в долгосрочном сотрудничестве. Если много лет назад воровство при перегрузке было обычным явлением, то сегодня каждый понимает, что постоянная работа куда выгоднее, чем бесплатная коробка случайно выбранного товара. Все выполняют свои задачи ответственно, что, как правило, приводит к благополучному пересечению границы и доставке товара в целости и сохранности.
Страховка
Страхование груза – это, конечно, выбор заказчика. Если выбраны транспортные услуги в формате карго, лучше не пренебрегать такой возможностью.
Статистика порчи, утери и конфискации товаров разная у каждой компании. В среднем можно сказать, что забрать всю партию на границе могут примерно у одной-двух машин из тысячи. Порча и частичная утеря встречаются чаще. От всего этого спасает страховка.
И здесь снова многое зависит от выбранной компании-посредника.
• Ряд компаний предлагает условное страхование – дешёвое, но способное покрыть не более 5 % стоимости груза в случае форс-мажора. Об этом не слишком распространяются, а потому заказчик зачастую не осознаёт, что предложение абсолютно невыгодное.
• Если вы обращаетесь в ответственную организацию, то вам подробно распишут варианты страховки, а иногда она сразувключена в стоимость. Здесь знают, что лучше немного переплатить, но точно получить сумму обратно в случае непредвиденной ситуации.
Перечисленные выше методы и есть надёжная защита груза. Это стоит дополнительных денег, зато посредник по доставке товаров из Китая обеспечит быструю транспортировку, а в целом стоимость будет невысокой за счёт экономии на других услугах и платежах. Особенно в том случае, если вы заказываете услугу «под ключ».
Если вас интересует карго, вы можете обратиться к нам, в C2R Logistics. Огромный опыт работы, налаженные пути доставки, помощь во всех дополнительных задачах, в том числе комплексный подход – это то, на что вы можете рассчитывать, сотрудничая с нами. Мы найдём нужные товары по лучшим ценам, поможем заключить договор с поставщиком или фабрикой, обеспечим быстрое и беспроблемное прохождение границы. Хотите вести бизнес с Китаем легко и выгодно? Обращайтесь к нам!